Авто-мото (avto_motoo) wrote,
Авто-мото
avto_motoo

В Америке представлен первый гиперкар Galpin


На проходящем в американском городке Пеббл-Бич ежегодном конкурсе элегантности публике представлен первый суперкар разработанный спортивным подразделением крупнейшего американского дилера Ford – Galpin. В последние годы компания Galpin занимается не только продажами и обслуживанием автомобилей Ford, но активно участвует в разнообразных проектах. Вернее, участвует её спортивное отделение Galpin Auto Sports, которое подготавливает фордовские модели к гонкам и периодически принимает участие в разработке штучных спорткаров. Достаточно вспомнить представленный в 2009 году Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition, созданный в честь легендарного президента Ford Ли Якокки.

Теперь инженеры Galpin Auto Sports решили замахнуться на более масштабный проект и представили своё видение суперкара Ford GT. «После того, как производство Ford GT было завершено в 2006 году, мы неоднократно задавались вопросом, а как выглядел бы этот автомобиль сейчас? Надеемся, мы дали более чем исчерпывающий ответ», - так объяснили инженеры Galpin Auto Sports причины, заставившие их разработать свой первый суперкар.

Машина получила имя Galpin GTR1 и базируется на агрегатной базе суперкара Ford GT. С 2003 по 2006 годы этих спорткаров было выпущено 4038 штук и найти автомобиль-донор особого труда не составляет. Желающим переделать свой Ford GT в Galpin GTR1 надо либо отдать инженерам Galpin Auto Sports личный автомобиль, либо перевести на счет фирмы $1 025 000, и тогда они сами найдут и переделают Ford GT в Galpin GTR1. Переделка включает в себя изготовление нового кузова из алюминия, «прокачка» двигателя и перенастройку прочих систем автомобиля. Кузов, как и в случае с Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition, будет изготавливать фирма Gaffoglio Family Metalcrafters. Причем со временем Galpin Auto Sports предложит ещё и кузов из композитных материалов, который будет стоить чуть дешевле. Что касается двигателя, то 5,4-литровую атмосферную «восьмерку», коей оснащался Ford GT, снабдили парой турбокомпрессоров, в результате чего её мощность выросла с 550 до 1024 л.с. (1002 Н∙м). Но если использовать бензин АИ-100, то она сможет развить 1197 л.с. (1203 Н∙м). До первой сотни машина разгоняется за три секунды, а максимальная скорость составляет 362 км/ч, против 328 км/ч у стокового Ford GT.

Насколько целесообразно отдавать такие деньги за, фактически, тюнингованный Ford GT – решать потенциальным покупателям. Но в пользу такого решения говорит один немаловажный, особенно для автомобильных коллекционеров, факт. Тираж Galpin GTR1 составит всего шесть экземпляров. Правда, в Galpin Auto Sports не исключают, что при наличии заказов, тираж может быть увеличен, но всё равно Galpin GTR1 будет очень редким и раритетным автомобилем. Производство машины планируется начать в следующем году.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments