Авто-мото (avto_motoo) wrote,
Авто-мото
avto_motoo

Легендарный Volkswagen уходит на покой


Микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, ставшие культовыми ещё в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века и получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце этого года уйдут на давно заслуженную пенсию. В Европе семейство Volkswagen T1/T2 давно не выпускается, но благодаря бразильскому рынку хиппи-мобиль смог дожить до наших дней. Бразильцы выпускали бы его и дальше (в Бразилии машина носит название Volkswagen Kombi), но принятые в этом году нормативные акты ужесточили требования по безопасности к выпускаемым в стране транспортным средствам. В этом году Volkswagen Kombi исполнилось 56 лет, и бразильцы решили больше не модернизировать машину, а с почестями проводить ветерана на заслуженный отдых. В связи с чем будет выпущена прощальная серия из 600 машин под названием Last Edition.

В Бразилии выпуск Volkswagen T1 начался в 1957 году, а затем в производство пошел Volkswagen T2, он же Kombi. Бразильцы неоднократно модернизировали автомобиль: двигатель с водяным охлаждением пришел на смену довоенному мотору с воздушным охлаждением, появились радиоприемник, а затем и магнитола с CD и Mp3, пластмассовые детали интерьера и экстерьера, новые кресла, приборная панель, заднее стекло с обогревом и пр. Но в основе машины по-прежнему лежала конструкция сороковых годов прошлого века, и сколько бы не облагораживали хиппи-мобиль, он давно морально и физически устарел. Тем не менее, за все 56 лет производства, в Бразилии было выпущено около полутора миллионов Volkswagen Kombi.

Каждый из 600 автомобилей прощальной серии получит двухцветную окраску кузова, 14-дюймовые стальные диски, выполненные по мотивам колес Volkswagen Beetle, от которого, собственно, их и унаследовал Volkswagen T1. Плюс, будет табличка с порядковым номером серии на передней панели, а также шины с белыми ободками. Каждый автомобиль финальной серии оценили в $35 600, что не так уж и мало, но наверняка все машины быстро найдут своих владельцев. В остальном же Volkswagen Kombi Last Edition не отличается от своего серийного собрата. Машина оснащается 1,4-литровым мотором, который может работать как на бензине, так и на популярном в Бразилии этаноле. В первом случае он развивает 78 л.с., а во втором – 80 л.с. С двигателем на пару трудится древняя четырехступенчатая механическая КПП. Первую сотню машина преодолевает за 16,1 с и разгоняется до 130 км/ч.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments