Авто-мото (avto_motoo) wrote,
Авто-мото
avto_motoo

Новые подробности о гибридном суперкаре i8


Опубликованы официальные технические данные о серийной версии гибридного спорткара BMW i8, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

BMW i8 будет оснащен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором 1.5, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в движение колеса спереди. В совокупности силовая установка i8 развивает 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Максимальная скорость серийного гибрида ограничат на отметке в 250 км/ч. С места до 96 км/ч i8 будет разгоняться за 4,5 с. Запас хода модели составит 500 км при использовании обоих двигателей, а на электротяге автомобиль сможет проехать примерно 35 км. Аккумуляторы расположены в средней части шасси ради снижения центра тяжести, пополнить их запас можно от 220-вольтовой розетки примерно за полтора часа. Емкость литий-ионных батарей на данный момент неизвестна.

Спорткар имеет две коробки передач: шестиступенчатая автоматическая, которая состыкована с традиционным ДВС, и двухступенчатая, которая агрегатируется с электромотором. Силовая установка i8 имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport. В последнем меняется алгоритм работы трансмиссии, изменяется отклик на педаль газа, оптимизируется алгоритм рекуперации энергии, а отдача электромотора увеличивается до максимального значения. В самом экономичном режиме – Eco Pro – снижается уровень энергопотребления кондиционера, подогрева сидений и обогрева зеркал заднего вида, а силовая установка начинает экономить топливо и чаще задействовать электротягу. В результате, запас хода i8 может увеличиться с 500 км, которые достигаются в промежуточном режиме Comfort, до 600 км.

Что касается размеров спорткара, то габаритная длина серийной версии BMW i8 составит 4689 мм, ширина – 1942 мм, а высота – 1293 мм. Колесная база – 2800 мм.

В конструкции BMW i8 используются алюминий, карбон и армированный карбоном пластик. Из карбона, в частности, сделан монокок – это позволило сэкономить около 50 % массы в сравнении со стальными аналогами и около 30 %, по сравнению с алюминиевыми. С целью снижения массы стальные винты заменены алюминиевыми, а вместо обычных стекол использованы их химически усиленные аналоги толщиной всего 0,7 миллиметра. В итоге масса модели составляет 1490 кг, распределенных между осями в соотношении 50:50.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments