?

Log in

No account? Create an account

Авто-мото

Самые свежие новости из мира авто

Previous Entry Share Next Entry
Новые подробности о гибридном суперкаре i8
avto_motoo

Опубликованы официальные технические данные о серийной версии гибридного спорткара BMW i8, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

BMW i8 будет оснащен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором 1.5, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в движение колеса спереди. В совокупности силовая установка i8 развивает 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Максимальная скорость серийного гибрида ограничат на отметке в 250 км/ч. С места до 96 км/ч i8 будет разгоняться за 4,5 с. Запас хода модели составит 500 км при использовании обоих двигателей, а на электротяге автомобиль сможет проехать примерно 35 км. Аккумуляторы расположены в средней части шасси ради снижения центра тяжести, пополнить их запас можно от 220-вольтовой розетки примерно за полтора часа. Емкость литий-ионных батарей на данный момент неизвестна.

Спорткар имеет две коробки передач: шестиступенчатая автоматическая, которая состыкована с традиционным ДВС, и двухступенчатая, которая агрегатируется с электромотором. Силовая установка i8 имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport. В последнем меняется алгоритм работы трансмиссии, изменяется отклик на педаль газа, оптимизируется алгоритм рекуперации энергии, а отдача электромотора увеличивается до максимального значения. В самом экономичном режиме – Eco Pro – снижается уровень энергопотребления кондиционера, подогрева сидений и обогрева зеркал заднего вида, а силовая установка начинает экономить топливо и чаще задействовать электротягу. В результате, запас хода i8 может увеличиться с 500 км, которые достигаются в промежуточном режиме Comfort, до 600 км.

Что касается размеров спорткара, то габаритная длина серийной версии BMW i8 составит 4689 мм, ширина – 1942 мм, а высота – 1293 мм. Колесная база – 2800 мм.

В конструкции BMW i8 используются алюминий, карбон и армированный карбоном пластик. Из карбона, в частности, сделан монокок – это позволило сэкономить около 50 % массы в сравнении со стальными аналогами и около 30 %, по сравнению с алюминиевыми. С целью снижения массы стальные винты заменены алюминиевыми, а вместо обычных стекол использованы их химически усиленные аналоги толщиной всего 0,7 миллиметра. В итоге масса модели составляет 1490 кг, распределенных между осями в соотношении 50:50.